Новости туризма

25.03.2016
С 5 марта в «ассортимент», предлагаемый организованным российским туристам, вернулся китайский курортный остров Хайнань с прямыми перелетами.
23.03.2016
Круиз на теплоходе «И.А. Крылов» от компании Мостурфлот
21.03.2016
С 10 по 20 мая пройдет уникальный для российского рынка рейс. Впервые теплоход класса люкс «Александр Грин» совершит круиз по реке Ока.
все новости
Демонстрация возможностей
 Чтобы Вы смогли оценить преимущества программного обеспечения «Ехать!», опишем и продемонстрируем несколько типичных ситуаций, с которыми сталкиваются менеджеры по выездному туризму каждый день.

Вы пришли на работу, и первое, что Вас ждет — это почта...почта...почта...она все «скачивается»....100...200...300 писем....500 ?!... Желание все это читать, разбирать и сохранять по папочкам (Турция, Египет, Греция, Болгария....) , распечатывать, обновлять и убивать — понятно всем. Оно — никакое. Не говоря уже о затратах времени и сил.

Менеджер туристического агентства приходит на работу, легким движением руки включает компьютер и привычно набирает свой пароль доступа на сайте exat.ru. Так открывается доступ к свежим, обновленным и обработанным 20тью диспетчерами данным: предложениям туроператоров по всем направлениям, SPO, Stop-sale (и по перелетам, и по отелям, причем с достоверностью на тот момент, когда была нажата кнопка), каталогу отелей и расписаниям чартерных рейсов. Можно посмотреть цены на самые популярные направления, попить чаю, выкурить сигарету или просмотреть прессу. А, может быть, уже улыбаться первому клиенту. Без суеты.

 


  Вы, наконец, справились с почтой и готовы принимать клиентов... А их вдруг пришло шестеро, причем трое из них - дети: 2х, 7ми и 15ти лет + под вопросом вывоз собаки :) Хотят ехать в Турцию, причем потратить не более Х-суммы денег. Есть над чем подумать? Открыть «накопанные» на чужих сайтах прайс-листы, увлечься хитрыми подсчетами на бумажке, попытаться найти распечатанное из утренней почты спецпредложение, которое только что тут лежало, а теперь, при клиентах, куда-то делось... Да и бумажный каталог с фотографией отеля - у менеджера за соседним столом, а он тоже занят с клиентом... Люди ждут, время идет...

Менеджер туристического агентства улыбается всей пришедшей компании желающих отдохнуть и приглашает сесть рядом с ним около компьютера самых старших. Далее вносит в программу исходные данные: пожелания клиентов о времени, месте, количестве, стоимости и еще массу нюансов. В течение нескольких мгновений (от 1 до 15 секунд) находятся ВСЕ предложения туроператоров, удовлетворяющие этому запросу. Причем предложения, учитывающие нестандартное размещение — то есть самые выгодные варианты. Информацию он имеет возможность «отфильтровать» по любому из ХХХ признаков (цене, отелям, наличию гольф-площадок...и т.д.) Далее клиентам показываются подробнейшие описания отелей и САМАЯ БОЛЬШАЯ коллекция фотографий. Те же фотографии отеля, в тот же момент может показывать клиентам менеджер за соседним столом... Интерес клиентов удерживается постоянно :) Скорость и полнота информации завораживает...

 


  Другой вариант — к Вам пришел V.I.P.- клиент с неимоверными запросами желанием поехать в самую экзотическую из всех экзотических стран. У Вас сейчас нет такой информации... Вы, конечно, постараетесь, но... это потребует времени... Вы специализируетесь на массовом туризме... Ужасно, но иногда приходится говорить: «Мы можем порекомендовать Вам обратиться....»

Менеджер улыбается V.I.P — клиенту и приглашает к компьютеру. 
Неужели? Запрос настолько необычный, что нет ни одного предложения от туроператоров? Не страшно — есть вся информация о существующих отелях по всему миру, есть контактная информация — адреса, телефоны, web-сайты... Обслужить клиента реально! Туристическое агентство становится чуть-чуть туроператором... А клиенты начинают его искренне уважать — ведь им угодили!...

 


Вы заключили договор с клиентом, оформили документы, получили все разрешения. Момент истины — Вы отдаете клиенту путевки и паспорта. Читаете ему (по желанию) краткий устный курс — как вести себя на курорте.... До свидания, счастливого пути!!!

Менеджер не только отдает клиенту путевки и паспорта, но и имеет возможность распечатать для него всю необходимую информацию о курорте (в том числе карты), о стране, важных телефонах и особенностях. Причем не важно, что клиент едет не на массовый отдых в Турцию, а в Бразилию — есть информация и по одной стране, и по второй, и по всем остальным — на выбор. И это работает не на «возможности программы» а на него и его фирму! Так как вся информация распечатана на фирменных бланках с логотипами и адресами туристического агентства. Менеджеру легко, а клиенту приятно :)


 

Какую компанию он потом порекомендует друзьям? 


Готовы приятно удивиться,
насколько доступны все эти удовольствия?