Новости туризма

26.07.2016
Российский лоукостер допустил возможность бесплатного провоза двух единиц ручной клади при условии, что пассажиры будут платить за сдаваемый багаж.
22.07.2016
Как заявили в Генеральном консульстве Греции в РФ, страна сейчас выдает российским туристам 4500 виз в день.
21.07.2016
Массовые задержки и отмены вылетов из воздушной гавани Симферополя начались 19 июля 2016 г.
все новости
О компании

Система «Ехать!» 

Описание 

Возможности 

Московская туристическая компания, по заказу своих швейцарских партнеров, начала разработку проекта в 2002 году.

Целый год коллектив высококвалифицированных специалистов в области информационных технологий и команда диспетчеров по информационному наполнению работали над проектом, чтобы презентовать его для руководителей туристических агентств в марте 2003 года на десятой Международной Выставке MITT'2003.

Миссия проекта — обеспечить на рынке туризма качественное обслуживание клиентов и дать конкурентные возможности для развития туристических агентств России и стран СНГ. Единая информационная система, позволяющая эффективно обслуживать клиентов — на рабочем столе каждого менеджера турагентства!

Для этого мы создали программное и аппаратное обеспечение, способное решать все оперативные задачи продающих менеджеров по туризму, а также отвечающее их индивидуальным требованиям. Все представители проекта «Ехать!» открыты для общения и готовы к переменам в сторону удобства. Вашего удобства!

Система «Ехать!» 

  • «Ехать!» — система поиска и бронирования туров, которая позволяет продающим менеджерам туристических агентств найти лучший тур по запросу клиента за 1 минуту!
  • Электронный каталог, состоящий из более чем 55 000 отелей по России и всему миру, из них около 21 000 с описанием.
  • Туры, спецпредложения и остановленные продажи от сотен туроператоров с вылетами из крупнейших городов России.
  • Быстрый и удобный поиск, сравнение цен в единой валюте: рублях, долларах США, евро.
  • Повышенная комиссия от туроператоров.
  • Возможности размещения поискового модуля на сайте турагентства и совместные рекламные проекты с ведущими Интернет-порталами.

Описание

Какая информация представлена в системе «Ехать!»

Туры

То, что делает любые каталоги нужными. Информация о ценовых предложениях максимального количества туроператоров, спецпредложениях и остановленных продажах (на настоящий момент это около 150 000 000 реальных, проверенных предложений более 250 туроператоров!). Подробности по турам, их привязка к отелям, курортам и странам, с ценами по различным вариантам размещения. Возможность демонстрировать информацию клиентам мгновенно, не тратя время на подбор бумажных каталогов. Удобно организованная программа выбора для семей и групп, и конечно, размеры комиссии, координаты туроператоров и ссылки на исходную информацию (СПО и регулярные ценовые предложения).

Выбор тура может осуществляться по любому количеству признаков: по точке вылета, по стране, курорту, отелю, датам отъезда и продолжительности поездки, по типам питания и определенным туроператорам, по услугам и (как же без самого главного!?) по стоимости тура. Только в системе «Ехать!» возможен поиск предложений туроператоров в единой валюте — в рублях, долларах США или евро и на ту сумму, которой реально располагает турист (например, программа автоматически пересчитывает и выводит для сравнения в рублях или долларах ценовые предложения по европейским странам. Всегда есть возможность сравнить туры, например по Греции, Болгарии, Египту и Турции без утомительных пересчетов на калькуляторе из Евро в доллары и обратно). Сортировка результатов поиска возможна по любому количеству и любым комбинациям признаков, согласно индивидуальному заказу клиентов.

Страны

Ежеквартально обновляющийся каталог стран, позволяющий агенту подготовить и распечатать без особенных временных и интеллектуальных затрат информационный лист — памятку для клиентов (на настоящий момент в Базе Данных более 110 стран!)

Информация о странах в каталоге соответствует требованиям, предъявляемым к самому подробному буклету: фактические данные, валюта, телефоны и адреса посольств, требования и сроки оформления виз, способы транспортного сообщения, сезонность, карты, схемы и многое другое. Есть возможность печати информации с логотипом продающего агентства.

Курорты

Этот каталог позволяет в режиме реального времени предоставить максимальную фактическую информацию о курорте, его рейтинге, популярности, культовых местах и центрах развлечений; дает краткий исторический обзор, не перегружая излишними деталями и подробностями.

Курорты снабжены графически легкими картами, которые можно легко распечатать вместе с основной информацией о стране, выдаваемой клиенту. Обновление курортов осуществляется ежемесячно в сезон, актуальный для каждого региона, и чаще, если это необходимо.

Отели

Новинка стандартного каталога отелей — возможность распознавать отель, по-разному называемый на рынке (распознаются даже названия, написанные с туроператорами с ошибками, — а это порой более 10 названий на один отель).

Кроме стандартных описаний, снабженных фотографиями, отели имеют привязку к конкретным районам курорта. По-новому сделаны описания отелей, располагающих нестандартным номерным фондом. Максимальная информация есть и по комнатам, предназначенным для семейных туристов, и по суитам и апартаментам с более высоким уровнем комфорта. Все отели снабжены информацией об адресах, телефонах, web-сайтах. Есть поиск на основе предпочтений клиентов: например, по видам услуг или наличию других определенных факторов.

Фильтры

Возможность максимально сочетать пожелания клиента, касающиеся количества заказанных им услуг и уровня максимальных цен, т.е. — выбор «Лучшего тура по соотношению цена/запросы клиента.» В число таких фильтров входят как глобальные — страна, регион, курорт, район, так и более мелкие — пляж, наличие теннисных кортов или гольф-курсов, определенных типов питания и прочего. Например, можно «отфильтровать» и получить списки туроператоров по странам, или по отелям, или по стоимости туров: Или узнать какие туроператоры предлагают конкретный отель и как их предложения варьируются по цене. Все услуги, предоставляемые отелями, также могут быть установлены в качестве фильтра, что избавит Вас от утомительного поиска.

Скорость и полнота — вот главное преимущество этой ценной возможности системы. Вот почему не только продающие менеджеры туристических агентств, но и менеджеры отделов маркетинга ведущих компаний-туроператоров активно используют возможности программного комплекса «Ехать!» для анализа ситуации на рынке и разработки новых предложений.

Возможности

Ускорить процесс продаж — получить больше прибыли!

Большинство руководителей турагентств, говоря об эффективных продажах, хотят, чтобы все менеджеры его компании обслуживали клиентов не только результативно, но и максимально быстро.

Для агентства самое главное — продажи. Но, как ни странно, наиболее эффективные инструменты для организации продаж в большей степени используют не те агентства, которые стояли «у истоков», а новые, появившиеся на рынке последние 2—3 года. Именно у них оперативно появляются сайты, именно они для связи больше пользуются электронной почтой (нежели факсом) и быстрее реагируют на новые технологии подбора туров для клиентов:Что их привлекает? Простота и скорость.

Программный комплекс «Ехать!» помогает упростить процесс подбора вариантов тура, соответствующего всем пожеланием клиента. Вспомните постоянные почтовые рассылки, атакующие Ваши почтовые ящики. Как часто они бывают недостоверными, особенно в «горячее» время? К тому же, небольшие агентства, где работают три-четыре человека, не в состоянии проанализировать весь объем информации: иногда в день поступает до 500 писем. Для многих становится практически невозможным обнаружить нужные цены на тот или иной отель в прайс-листе формата Exсel, поскольку такие документы состоят из нескольких сотен пунктов.

Удобный интерфейс программного комплекса «Ехать!» предназначен для моментального поиска туров сразу по десятку признаков: виду отдыха, дате отъезда, количеству дней, стране/курорту, категории отеля (с деталями до наличия площадки для гольфа или песочного пляжа), количеству отдыхающих и возрасту детей. Причем «Ехать!» автоматически посчитает, к примеру, разницу в стоимости проживания для взрослых и детей, а это, в свою очередь, поможет избежать ошибок при расчете общей стоимости тура.

Система поиска туров в «Ехать!» устроена таким образом, что менеджер-пользователь становится универсальным специалистом, который может быстро и качественно обслужить клиента с самыми высокими запросами. В течение нескольких минут он сможет не только предоставить клиенту информацию о любых странах, курортах и отличительных особенностях гостиниц (будь то массовое направление — Турция или же курорты Антильских островов), но и сравнить в единой валюте ценовые предложения туроператоров и выбрать наиболее приемлемый вариант и для клиента, и для агентства. Чем меньше времени уйдет на поиск информации, тем больше его останется для клиентов, от количества которых напрямую зависит прибыль турагентства.

Использование системы поиска и бронирования туров «Ехать!» дает:

  • Достоверную информацию о рынке туристических услуг: действующие (живые!) туры ВСЕХ известных туроператоров, Stop-sale по авиа и отелям, специальные предложения и горящие туры (диспетчеры добавляют новые, проверяют актуальность и удаляют просроченные туры). Новая информация поступает каждые 15 минут в течение рабочего дня!
  • Постоянный online-доступ к самому подробному каталогу по курортам и отелям стран всего мира в электронном виде. (Или возможность автоматической загрузки информации и работы в режиме offline, в этом случае агентство может экономить деньги на internet-трафике для загрузки фотографий!)
  • Высокую скорость обслуживания клиентов, за счет возможности поиска тура по любому запросу от одной до нескольких минут.
  • Обслуживание клиентов по максимуму: по всем направлениям (а не только по тем, на которых Вы специализируетесь), по всем видам отдыха, по Vip-турам и нестандартному размещению.
  • Выгодную презентацию предлагаемых услуг: подробные описания, красочные фотографии, обеспечение клиентов подробной информацией о курорте (в распечатанном виде под логотипом Вашей компании).
  • Маркетинговое преимущество Вашего туристического агентства перед другими:«Поиск тура в любую точку мира за 1 минуту!» может стать лозунгом компании.
  • Возможность забыть об охоте за тяжелыми бумажными каталогами на выставках, e-mail рассылках, самостоятельной сортировке, распечатке прайс-листов и скучающих лицах клиентов, находящихся в ожидании, пока Вы ищите для них информацию...
  • Возможность использовать в работе абсолютно прозрачное программное обеспечение, не требующее специального обучения и обслуживания, которое позволит не только увеличить эффективность работы, но и сохранить лояльность клиентов, которые обязательно вернутся к Вам снова!

«Ехать!» — это не просто новый проект, это призыв к действию, направленный к каждому Вашему клиенту. Вы будете лучшими для них в плане поиска, в плане информации, в плане ее достоверности, презентации и в плане всего того, что Вы считаете значимым и важным.

Для Вас ежедневно, с 9.00 до 23.00 работают 20 диспетчеров по Москве (и 7 диспетчеров по туроператорам других городов) , которые ежеминутно обрабатывают, упорядочивают и добавляют новую информацию, избавляя Вас от рутинной бумажной работы. Особое внимание уделяется скорости появления новых спецпредложений, их актуальности и добавлению стоп-сейлов.

Обращаем Ваше внимание, что всегда есть возможность зарегистрироваться и получить пароль доступа к профессиональной версии системе поиска и бронирования туров «Ехать!» на 5 дней совершенно бесплатно. Попробуйте, наступает очередной сезон — сезон «Ехать!»

Вы не нашли что-то, что искали?
Или Вас интересуют дополнительные возможности?
Мы очень надеемся на обратную связь, на Ваши замечания и дополнения. Мы открыты для общения и готовы меняться в сторону улучшения и удобства.

Вашего удобства.